Внимание! infodiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Смотровая площадка находится на высоте 337м. С этой площадки вы можете увидеть Москву с высоты птичьего полета. В хорошую погоду радиус просмотра равен примерно 60 км. Вы увидите всю Москву и ближнее
Маркетинг - значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Маркетинг -
Паловна Воронеж 2002 Содержание TOC o '1-2' Введение ...................................................................................................................................................
Требуется найти такой вектор благ Y , который бы максимизировал функцию полезности и удовлетворял бы бюджетным ограничениям. "; echo ''; (1) Так как целевая функция положительна и непрерывна, а допус
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленчес
Первый сектор объединяет государственные и муниципальные организации, то есть организации, имущество которых находится в государственной или муниципальной собственности. Второй сектор – частные комме
Англии - во время войны с Наполеоном в начале XIX в.. Франции - в период Французской революции 1789 - 1791 гг. Особенно высоких темпов инфляция достигла в Германии после первой мировой войны, когда о
Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на пр
Определим величину (шаг) интервала группировки по формуле: k = 5 , число групп в группировке (из условия) Xmax, Xmin – максимальное и минимальное значение группировочного признака l – величина (шаг) интервала группировки. 2. Определим нижнюю и верхнюю интервальные границы для каждой группы: номер границы группы нижняя верхняя 1 1.0 8.0 2 8.0 15.0 3 15.0 22.0 4 22.0 29.0 5 29.0 36.0 3. Составим рабочую таблицу, куда сведем первичный статистический материал:
Группы предпри-ятий по кол-ву вагонов нахощящ. на ремонте, шт/сут | Номер предприятия | Число вагонов, находящихся в ремонте, шт/сут | Чистая прибыль предприятия, млн.руб. | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1.0 - 8.0 | 51 54 55 59 60 61 62 63 64 66 68 69 70 71 72 77 78 79 80 81 82 84 86 87 91 92 93 94 95 96 97 98 100 | 8 2 2 8 6 5 8 1 6 4 2 1 5 1 7 6 7 1 7 1 5 6 8 1 2 2 1 8 6 3 3 2 5 | 130 124 125 124 128 110 150 110 122 110 121 111 132 129 139 136 133 127 128 118 124 110 148 123 122 124 113 117 126 130 112 133 176 | |
ИТОГО : | 33 | 140 | 4165 | |
8.0 - 15.0 | 52 57 58 67 73 76 83 88 90 | 11 14 14 9 9 10 15 10 11 | 148 126 136 139 148 134 137 138 139 | |
ИТОГО : | 9 | 103 | 1245 | |
15.0 - 22.0 | 65 75 85 89 | 18 16 17 21 | 140 146 139 189 | |
ИТОГО : | 4 | 72 | 614 | |
22.0 - 29.0 | 56 74 99 | 29 25 25 | 135 144 195 | |
ИТОГО : | 3 | 79 | 474 | |
29.0 - 36.0 | 53 | 36 | 155 | |
ИТОГО : | 1 | 36 | 155 | |
Группы предпр. по кол-ву вагонов поступающих в ремонт | Число предпри-ятий | Число вагонов находящихся в ремонте, шт/сут | Чистая прибыль, млн.руб | ||
Всего по группе | в среднем на одно предприятие | Всего по группе | в среднем на одно предприятие | ||
1.0 - 8.0 | 33 | 140 | 4,2 | 4165 | 126,2 |
8.0 - 15.0 | 9 | 103 | 11,4 | 1245 | 138,3 |
15.0 - 22.0 | 4 | 72 | 18,0 | 614 | 153,5 |
22.0 - 29.0 | 3 | 79 | 26,3 | 474 | 158,0 |
29.0 - 36.0 | 1 | 36 | 36,0 | 155 | 155,0 |
Задание 2. Рассчитать коэффициенты вариации по группировочному признаку на основании исходных данных и по аналитической группировке согласно своего варианта из задания 1. Объяснить (если есть) расхождения в значениях полученных коэффициентов.
Решение: Расчет коэффициента вариации проводится по следующей формуле: где: G – среднее квадратическое отклонение; x - средняя величина 1) n – объем (или численность) совокупности, х - варианта или значение признака (для интервального ряда принимается среднее значение) Рассчитаем показатели вариации для примера, рассмотренного в задании 1. Расчет проводится по группировочному признаку. Во-первых, рассчитаем все показатели по исх. данным (см. табл. 1): 2) Среднее кв. отклонение рассчитываем по формуле: вернемся к форм. ( 1 ) 3) Теперь рассчитаем коэффициент вариации по аналитической таблице (см. табл. 2) Рассчитаем серединные значения интервалов: 4,5 11,5 18.5 25,5 32,5 1 8 15 22 29 36 , где f - частота, т.е. число, которое показывает, сколько встречается каждая варианта: ваг.
Расчет среднего квадратического отклонения по аналитической группировке: Вывод: в обоих случаях расчета, коэффициент вариации (V) значительно больше 30 %. Следовательно, рассмотренная совокупность неоднородна и средняя для нее недостаточно типична.
Задание 3. Провести 20 % механическую выборку из генеральной совокупности, представленной в таблице (использовать все 100 предприятий), по показателю, который является результативным признаком в аналитической группировке задания 1 в соответствии с вариантом. С вероятностью 0,997 рассчитать границы изменения средней величины в генеральной совокупности.
Рассчитать среднюю данного признака по генеральной совокупности (по табл.) и сравнить с результатом, полученным на основании расчета по выборочной совокупности.
Начало отбора начинать с номера предприятия совпадающего с номером варианта (8). 1) Табл.
Номер предприятия | Чистая прибыль предпр., млн.руб. | Номер предприятия | Чистая прибыль предпр., млн.руб. | |
1 | 2 | 1 | 2 | |
8 13 18 23 28 33 38 43 48 | 203 163 131 134 130 117 133 125 141 | 53 58 63 68 73 78 83 88 93 98 | 155 136 110 121 148 133 137 138 113 133 |
Задание 4. По данным своего варианта (8) рассчитайте: Индивидуальные и общий индекс цен; Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота; Общий индекс товарооборота; Экономию или перерасход денежных средств населения в результате изменения цен на товары в отчетном периоде по сравнению с базисным Исх. данные:
Вид товара | БАЗИСНЫЙ ПЕРИОД ('0') | ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ('1') | ||
Цена за 1 кг, тыс.руб | Продано, тонн | Цена за 1 кг, тыс.руб | Продано, тонн | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
А | 4,50 | 500 | 4,90 | 530 |
Б | 2,00 | 200 | 2,10 | 195 |
В | 1,08 | 20 | 1,00 | 110 |
Решение: Для базисного периода для цен характерен следующий индекс: Для отчетного периода известно увеличение стоимости на 3,2 %, т.е.: Вывод: из полученного видно, что цены на товары в следствие увеличения их стоимости на 3,2% соответственно возрастут на 3,2%. Задание 6. Рассчитать коэффициент корреляции по исходным данным своего варианта, используя задание 1. Решение: Коэффициент корреляции оценивает тесноту связи между несколькими признаками. В данном случае требуется оценить связь между двумя признаками.
Поэтому необходимо рассчитать парный коэффициент корреляции.
Воспользуемся следующими формулами: где: - индивидуальные значения факторного и результативного признаков; - средние значения признаков; - средняя из произведений индивидуальных значений признаков; - средние квадратические отклонения признаков 1) Коэффициент рассчитаем по исходным данным варианта (50 предприятий), которые представлены в табл. 1 2) Расчет средней из произведений проведем в таблице M , заполняя данные о факторном и результативном признаке из таблицы № 1:
№ | Группир. признак | Результат признак | X x Y | № | Группир . признак | Результат признак | XxY | |
число вагонов, шт/сут | чистая прибыль, млн.руб. | число вагонов, шт/сут | чистая прибыль, млн.руб. | |||||
51 | 8 | 130 | 1040 | 76 | 10 | 134 | 1340 | |
52 | 11 | 148 | 1628 | 77 | 6 | 136 | 816 | |
53 | 36 | 155 | 5580 | 78 | 7 | 133 | 931 | |
54 | 2 | 124 | 248 | 79 | 1 | 127 | 127 | |
55 | 2 | 125 | 250 | 80 | 7 | 128 | 896 | |
56 | 29 | 135 | 3915 | 81 | 1 | 118 | 118 | |
57 | 14 | 126 | 1764 | 82 | 5 | 124 | 620 | |
58 | 14 | 136 | 1904 | 83 | 15 | 137 | 2055 | |
59 | 8 | 124 | 992 | 84 | 6 | 110 | 660 | |
60 | 8 | 128 | 1024 | 85 | 17 | 139 | 2363 | |
61 | 5 | 110 | 550 | 86 | 8 | 148 | 1184 | |
62 | 8 | 150 | 1200 | 87 | 1 | 123 | 123 | |
63 | 1 | 110 | 110 | 88 | 10 | 138 | 1380 | |
64 | 6 | 122 | 732 | 89 | 21 | 189 | 3969 | |
65 | 18 | 140 | 2520 | 90 | 11 | 139 | 1529 | |
66 | 4 | 110 | 440 | 91 | 2 | 122 | 244 | |
67 | 9 | 139 | 1251 | 92 | 2 | 124 | 248 | |
68 | 2 | 121 | 242 | 93 | 1 | 113 | 113 | |
69 | 1 | 111 | 111 | 94 | 8 | 117 | 936 | |
70 | 5 | 132 | 660 | 95 | 6 | 126 | 756 | |
71 | 1 | 129 | 129 | 96 | 3 | 130 | 390 | |
72 | 7 | 139 | 973 | 97 | 3 | 112 | 336 | |
73 | 9 | 148 | 1332 | 98 | 2 | 133 | 266 | |
74 | 25 | 144 | 3600 | 99 | 25 | 195 | 4875 | |
75 | 16 | 146 | 2336 | 100 | 5 | 176 | 880 | |
61686 |
Задание 7. По данным своего варианта (см. табл. N ) рассчитать индексы сезонности, построить график сезонности и сделать выводы. Исх. данные: 1) Табл. N
Месяц | Годы | Итого за 3 года | В сред-нем за месяц | Индексы сезон-ности, % | ||
1991 | 1992 | 1993 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Январь | 4600 | 2831 | 3232 | 10663 | 3554 | 90,3 |
Февраль | 4366 | 3265 | 3061 | 10692 | 3564 | 90,6 |
Март | 6003 | 3501 | 3532 | 13036 | 4345 | 110,5 |
Апрель | 5102 | 2886 | 3350 | 11338 | 3779 | 96,1 |
Май | 4595 | 3054 | 3652 | 11301 | 3767 | 95,8 |
Июнь | 6058 | 3287 | 3332 | 12677 | 4226 | 107,4 |
Июль | 5588 | 3744 | 3383 | 12715 | 4238 | 107,8 |
Август | 4869 | 4431 | 3343 | 12643 | 4214 | 107,1 |
Сентябрь | 4065 | 3886 | 3116 | 11067 | 3689 | 93,8 |
Октябрь | 4312 | 3725 | 3114 | 11151 | 3717 | 94,5 |
Ноябрь | 5161 | 3582 | 2807 | 11550 | 3850 | 97,0 |
Декабрь | 6153 | 3598 | 3000 | 12751 | 4250 | 108,0 |
В среднем | 5073 | 3482 | 3244 | 3953 | 100,0 |
НАШИ КОНТАКТЫ