Внимание! ​infodiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Реактивный двигатель и основные свойства работы тепловых машин

Теории инфляции

Содержание: ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Понятие и причины инфляции Глава 2. Виды инфляции ВЫВОДЫ Список литературы Введение Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что он

Вексельное обращение и перспективы его развития в РФ

Содержание Введение 1. Основы вексельного обращения 1.1. История становления вексельного обращения 1.2. Вексель в международной практике 1.3. Вексельное право в России (понятия, нормы и положения)

Финансовые рынки Санкт-Петербурга

Именно эти механизмы создаются благодаря функционированию финансовых рынков. Финансовые рынки состоят из множества разнообразных «каналов», по которым денежные средства «перетекают» от собственников

Iнвестицiйнi ризики та iх оцiнка

Маркетинговий ризик виникає з прорахунків під час оцінки ринкових умов дії проекту, наприклад ринків збуту чи постачання сировини і матеріалів, організації реклами чи збутової мережі, обсягу ринку, ча

Инфляция и антиинфляционная политика

Проблемы денежного хозяйства становятся основными и в практических мероприятиях по реконструкции народного хозяйства, и в теоретических исследованиях. Поэтому, несмотря на оживленное обсуждение указа

Аналого-цифровой преобразователь (АЦП)

Разработка построена на быстродействующих компараторах и быстродействующих аналоговых ключах для “ взвешенного ” сигнала с управлением от однокристального микроконтроллера. В связи с развитием техноло

Банковский маркетинг

Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга. По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь

Анализ финансового состояния предприятия на материалах ОАО "ОСПАЗ"

Шевцова Е.А. Оценка работы: __________ Подпись руководителя: __________ Орёл,2001 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРА

Скачать работу - Реактивный двигатель и основные свойства работы тепловых машин

Существуют два типа тепловых машин: нециклические тепловые машины и циклические тепловые машины.

Рассмотрим принцип действия машин второго типа. В основе теоретического обоснования тепловых машин лежит второй закон термодинамики, который утверждает : невозможно создать циклически работающий тепловой двигатель, единственным результатом действия которого получения от источника количества теплоты и превращение его полностью в механическую энергию. Чтобы тепловая машина могла циклически работать, она обязательно должна включать : -Нагреватель. -Холодильник. -Рабочее тело.

Принцип работы такой машины состоит в следующем : рабочее тело , находясь в контакте с негревателем , получает от него в результате теплообмена количество теплоты Q1 , нагреваясь до температуры T1 . Затем контакт прерывается и рабочее тело переходит в контакт с холодильником. В процессе перехода рабочее тело совершает механическую работу A . Придя в контакт с холодильником, оно отдаёт ему некоторое количество теплоты Q2 и охлаждается. Затем рабочее тело переходит в контакт с нагревателем и процесс повторяется. 1)*Для начала возмём для рассмотрения прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Он имеет наиболее простую схему работы. -2- Передний край трубки вбирает в себя воздух, - это воздухозаборник . Из сопла - задней части трубки – выходят отработанные газы.

Средняя часть камера сгорания. В камере сгорания горит воздушно-топливная смесь.

Температура газа при этом повышается, возрастает скорость его движения.

Раскалённые газы с силой выбрасываются через сопло, создавая реактивную тягу. Но ПВРД может работать если на входе имеется скоростной поток воздуха, но самолёт самостоятельно стартовать с таким двигателем не может. Его нужно предварительно разогнать.

Обычный самолёт разгоняется при помощи воздушного винта. Но ведь ведь таким винтом – пропеллером можно разогнать и поток воздуха на входе двигателя. Так появился ТРД – турбореактивный двигатель. Чтобы запустить его к компрессору присоединяют стартёр, и компрессор создаёт первоначальный напор воздуха на входе. Затем уже начинает работать сам реактивный двигатель. На пути раскалённых газов они поставили газовую турбину и соединили её с компрессором единым валом.

Выходящие газ вращают турбину, соединённый с ней компрессор нагнетает воздушный поток в камеру сгорания, топливно-воздушная смесь горит, горячие газы вытекают из сопла, и цикл повторяется. С помощью мощного и компактного турбореактивного самолёты очень скоро превысили скорость звука. Тяга турбореактивного двигателя может быть увеличена путём дополнительного сгорания топлива в форсажной камере, расположенной между турбиной и реактивным соплом.

Однако такие двигатели не всегда выгодны экономически. Для огромных транспортных самолётов, которые летают со скоростями 650-700 км/ч и поднимают в воздух одновременно десятки тонн груза, лучше использовать турбовинтовые двигатели – ТВД. Турбина может вращать и обычный воздушный винт. Для этого нужно удлинить вал, соединяющий её с компрессором, добавить -3- редуктор, который снизит частоту вращения винта (иначе воздушный поток станет срываться с лопастей и пропеллер в основном будет вращаться вхолостую). 2)*Рассмотрим в качестве примера действие реактивного двигателя. При сгорании топлива газы, нагретые до высокой температуры, выбрасываются из сопла ракеты со скоростью v . Ракета и выбрасываемые её двигателем газы взаимодействуют между собой. На основании закона сохранения импульса при отсутствии внешних сил сумма векторов импульсов взаимодействующих тел остаётся постоянной. До начала работы двигателей импульс ракеты и горючего был равен нулю ; следовательно, и после включения двигателей сумма векторов импульса ракеты и импульса истекающих газов равна нулю : MV + MV = 0 , Где М – масса ракеты ; V – скорость ракеты; m – масса выброшенных газов ; v – скорость истечения газов.

Отсюда получаем MV = - mv . А для модуля V скорости ракеты имеем V=(m/M) v . Эта формула применима для вычисления модуля скорости V ракеты при условии небольшого изменения массы M ракеты в результате работы её двигателей.

Реактивный двигатель обладает многими замечательными особенностями, но главная из них заключается в следующем.

Ракете для движения не нужны ни земля, ни вода, ни воздух, так как она движется в результате взаимодействия с газами, образующимися при сгорании топлива.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

40 офисов и вся Россия

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-607-17-40

График

08:00-22:00 пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс.

Email

zakaz@​​​infodiplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.