Внимание! ​infodiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Бизнес-план

Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Дискреционная фискальная политика . Экспансионистская фискальная политика . А) Увеличение государственных расходов. Б) Снижение автономных чистых налогов. В) Снижение ставок подоходного налога. Рестр

Механизм активизации трудовой деятельности в рамках рыночной экономики

Загрозливих розмірів досягла диференціація доходів, котра призвела до безпрецедентного за своєю глибиною розшарування суспільства. Величезних масштабів набуло безробіття. Не дивлячись на ознаки депре

Применение статистических методов в изучении прибыли и рентабельности

Однако это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции

Финансовые риски

Управление есть процесс целенаправленной переработки информации состояния в информацию командную. Выбор образа действия на основе переработки информации есть решение. Принятие решения - основа управл

Вольтер и философия французского Просвещения

Французские философы середины Х VIII в. выработали классическую форму просветительской идеологии, послужившей образцом и примером для родственных им по духу мыслителей во многих странах – Северной Аме

Коммерческая деятельность на рынке лесопродукции

Лесное хозяйство — отрасль материального производства, занимающаяся главным образом и побочным пользованием леса, его воспроизводством, ведением охотничьего хозяйства, проведением мероприятий по сохра

Финансы предприятий и корпораций

Финансы – это система экономических денежных отношений, связанных, главным образом, с перераспределением ВВП и формированием централизованных и децентрализованных денежных фондов. Финансы – система д

Концепции перехода к рыночной экономике. Особенности переходной экономики России

Именно поэтому я счел данную тему достойной рассмотрения. 1. Проблемы перехода к рынку. Современная экономическая наука сегодня по-новому рассматривает многие процессы, происходящие в нашем обществе.

Скачать работу - Бизнес-план

Екатеринбурге. Для производства майонеза необходимо купить оборудование, в связи с чем первоначальные инвестиции составят 215000 рублей.

Финансирование будет производиться за счет нераспределенной прибыли прошлых периодов. При этом предполагаемый объем продаж составит 2.7 млн. баночек в год, ожидаемая чистая прибыль составит 386800 тысяч рублей, т.е. проект полностью окупит себя через 8 мес. Т.О. целями настоящего бизнес плана являются: · · · 2 . Описание товара (услуги). Продукт - майонез, типа “Провансаль”, предназначен для удовлетворения жизненных потребностей человека.

Расфасовка в яркие, цветные баночки по 0,25кг.

Возможна добавка различных, натуральных ароматических веществ, что позволит сделать этот продукт более разнообразным и популярным.

Главное отличие – выпускаться будет на самом современном, эффективном оборудовании; из продуктов высшего качества, что улучшит вкусовые качества и повысит производительность труда. 3. Оценка рынка сбыта. На основании проведенных маркетинговых исследований, а также на основании того, что предприниматель около 5 лет занимался закупкой и реализацией оптовых партий продуктов питания, в т.ч. майонеза; было установлено, что майонез могут покупать 2% жителей Свердловской области каждый день, т.е. 90000 банок. Для снижения риска, производственную программу снизим в 10 раз, т.е. производить будем 9000 банок в день, или 225000 банок в месяц. По мере развития производства, запланировано разрабатывать и выпускать другую продукцию на этом же оборудовании (например: горчица, кетчуп), что позволит укрепить положение фирмы на рынке производителей пищевых продуктов. 4. Оценка конкурентов. На сегодняшний день крупнейший производитель и продавец майонеза – “Свердловский жировой комбинат”, а также на рынке присутствует импортный майонез. Тот и другой майонез хорошего качества и соответственно имеют высокую товарную стоимость. Но высокие цены не привлекают массового покупателя, т.к. семей имеющих доход в пределах прожиточного минимума большинство, и разница в цене 5%-10% окажется существенной.

Существует также ряд малых производителей майонеза на непроизводительном оборудовании, следовательно, более низкого качества, что не привлекает покупателя.

Учитывая все эти факторы, можно рассчитывать, что наш майонез займет одно из лидирующих мест на рынке. 5. Стратегия маркетинга.

Используем метод ценообразования в нижних пределах цен конкурентов. В сочетании с высоким качеством , что обеспечит нам успех.

ВЕС ЦЕНА
Оптовая цена одной банки 250 г 2.20 руб
Схема реализации майонеза : 50 % вывозится на собственный офис-склад , 30% на оптовые базы и рынки города , 20 % в магазины. 6.План производства. Спрос –90000 банок в день.

Производительная программа 9000 банок в день или 225000 банок в месяц.

Оборудование, производительностью 5 тонн продукции в смену, покупаем на Пермском Электро-Механическом заводе. Цена оборудования 185000 рублей.

Выбранное оборудование подходит по мощности т.к. намечено выпускать 9000*0,25=2,25тонны в смену, а запас мощности будет использован для повышения эффективности предприятия . 6.1. Закупка сырья материалов и комплектующих . Сырьё закупается на оптовых фирмах и базах г.

Екатеринбурга.

Коробки закупаются на Екатеринбургской фабрике бумажных изделий, баночки, вместе с этикеткой закупаются в Турции.

Качество комплектующих определяется визуально, а также к ним прилагаются сертификат и документы, определяющие их качество 6.2. Производственный цикл. · · · · 6.3.Издержки на единицу продукции.

Статьи затрат Сумма,руб.
Материалы сырье и комплектующие 1
аренда 0,07
расходы на транспорт 0,09
заработная плата рабочим 0,18
расходы на продажу 0,03
амортизация 0,01
энергоресурсы 0,004
прочие расходы 0,116
Итого 1,5
6.4. Расчет точки безубыточности. Р – цена за единицу изделия (2р.20коп.) V – переменные издержки (1р.38,4коп.) F - постоянные издержки (11,6коп.) X – точка безубыточности. 7. Организационный план.

Деятельность предприятия координирует директор, бухгалтерия.

Снабжением будет заниматься отдел снабжения. Он занимается также доставкой продукции на собственный офис-склад, на оптовые базы и рынки города. 8. Юридический план. Фирма “Хеликс” была организованна в 1991 году и зарегистрирована как частное предприятие с совместной формой собственности.

Уставный фонд был сформирован из частного имущества Громыко Андрея Петровича, в дальнейшем, генерального и финансового директора.

Учредитель несет ответственность по обязательствам в пределах устава фирмы “Хеликс” 9. Финансовый план и финансовая стратегия.

Частное предприятие “Хеликс” существует 7 лет, и за время своей деятельности у фирмы скопились немалые доходы. В связи с этим, учредителем было принято решение о расширении производства.

снижение стоимости в Белгороде
оценка недвижимости цена в Смоленске
оценка комнаты в коммунальной квартире в Курске

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

40 офисов и вся Россия

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-607-17-40

График

08:00-22:00 пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс.

Email

zakaz@​​​infodiplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.